i-region
Ваш регион: Москва
Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
i-phone-1
+7 (495) 960-18-53
Обратный звонок
КАТАЛОГ
Распродажа
Треки
Популярные товары
Все товары
i-cartКорзина0
Товары в корзине
корзина пуста
i-phone-1
+7 (495) 960-18-53
Обратный звонок
КАТАЛОГ
i-cartКорзина0
Товары в корзине
корзина пуста

Обмен и возврат товара

По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться к сотрудникам Сервисного отдела по телефону +7 (495) 960-18-53 Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат.

Если вы не нашли в тексте ответа на свой вопрос — обратитесь к сотрудникам Сервисного отдела по контактам, указанным выше.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара

Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.

Возврат товара ненадлежащего качества

На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах

Виды брака

Существенный
Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
Скрытый
Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Явный
Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра

Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.

Почему мне отказали в возврате товара?

Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:

  1. Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
  2. Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
  3. Срок действия гарантии закончился.

ВАЖНО:

В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.

Возврат товара по причине ошибки магазина

Причины для возврата по ошибке интернет-гипермаркета «АВИВАЖ»:

  • Неправильная/неполная комплектация заказа
  • Несоответствие товара, заказанному на сайте

ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.

Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.